СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации муниципального образования Ляховское урегулированию конфликта интересов

 

1. Скуба К.А. - и.о. зам. главы муниципального образования Ляховское -председатель комиссии.

2. Климова Г.Ф. - главный специалист администрации МО Ляховское— заместитель председателя комиссии;

3. Корчагина О.Г. - специалист администрации муниципального образования — секреталь комиссии,

Члены комиссии:

4. Ульянова Т.И. - директор МКУ «Ляховское АХУ» (по согласованию),

5. Казакова С.Н.- председатель совета ветеранов МО Ляховское (по согласованию);

 

ПОРЯДОК

СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ

ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 10, 11, 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" устанавливает порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, определяет перечень сведений, содержащихся в сообщениях муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, порядок регистрации сообщений.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) и направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

4. Уведомление муниципального служащего составляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

В уведомлении указывается:

а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон муниципального служащего направившего уведомление;

б) описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);

в) личная заинтересованность, под которой понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;

г) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

д) предложения по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

е) дата подачи уведомления и его регистрационный номер;

ж) личная подпись муниципального служащего.

5. Анонимные сообщения к рассмотрению не принимаются.

5. Муниципальный служащий подает уведомление любым удобным для него способом (лично или по почте). К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.

6. Уведомление регистрируется уполномоченным лицом в день его поступления в журнале учета сообщений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Отказ в регистрации уведомления не допускается.

7. Журнал оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства. Записи производятся шариковой ручкой с пастой черного или синего цвета без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался.

Журнал ведется уполномоченным лицом и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа, не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.

8. На уведомлении уполномоченное лицо ставит отметку о дате и времени его поступления, а также свою подпись.

Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о дате и времени его поступления вручается муниципальному служащему под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

9. После регистрации уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней направляется уполномоченным лицом председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для принятия решения.

10. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов осуществляют предварительное рассмотрение уведомления.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений комиссиия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов имеет право получать в установленном порядке от муниципальных служащих, направивших уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

11. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

В случае направления запросов, указанных в 10 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы представляются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений уполномоченному лицу, которое может продлить срок направления, но не более чем на 30 дней.

12. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

12.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренном пунктом 4 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте ее проведения, не явился на заседание комиссии.

13. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по результатам рассмотрения ей уведомлений принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.

15. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 12 настоящего Порядка, председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представляет доклад главе администрации муниципального образования для принятия дальнейших решений, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о противодействии коррупции.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку сообщения муниципальными служащими о возникновении

личной заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,

КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

В комиссию по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

 

от ____________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон муниципального служащего)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов:

1) описание ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

2) личная заинтересованность, под которой понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями _________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

4) предложения по предотвращению и урегулированию конфликта интересов _______________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

________________ ______________________________________ _________________

(подпись) (инициалы и фамилия) (дата)

 

 

Регистрация: N _______________ от "____" __________ 20____ г.